История о газете, которая как реквизит путешествует из фильма в фильм уже более 50-ти лет
Люди, смотрящие кино, редко обращают внимание на что-то, что не касается непосредственно самого сюжета. Немногие обращают внимание на локации и декорации (для этого даже была учреждена новая номинация в премии «Оскар»), но практически никто не обращает внимания на реквизит, а зря, ведь он играет далеко не последнюю роль в кинематографе. Да что там «не последнюю» – одну из главных. В течение более 50 лет ряд предметов стабильно используется для построения той или иной сцены в кино. Возьмем один из самых популярных из них – газету.

HIS
17-04-2018 15:13
Обратите внимание на типичную сцену для множества фильмов: персонаж хватает близлежащую газету и, читая ее, продолжает разговор. Мало кто заметит, что это всегда один и тот же образ черно-белой газеты, десятилетиями кочующий из фильма в фильм. С точки зрения некоторых ракурсов можно легко заметить, что на листе напечатан заметный портрет девушки с черными длинными волосами или фотография человека в шляпе времен 1960-х годов.
Один и тот же набор газетных образов появлялся на протяжении многих лет в различных фильмах и сериалах, таких как «Старикам тут не место», «Назад в будущее», «10 причин моей ненависти», «Каспер», «Отчаянные домохозяйки», «Американская семейка» и многих других.
Например, такие заголовки газет можно успеть прочитать:
"Compromise Housing Bill Sent to President for OK" («Компромиссный жилищный проект отправлен на согласование Президентом»);
"UN Debates Mideast Crisis: Hopes for Early Solution" («ООН обсуждает ближневосточный кризис: надежды на быстрое решение»);
Главная причина, по которой большинство из нас не замечает газету – это наше избирательное внимание. Мы склонны сосредотачиваться на конкретном аспекте сцены, игнорируя многое другое. Газета – это тривиальная, вторичная информация, которой, если на нее не укажет персонаж фильма, зритель не придает значения. Поэтому производители фильма могут использовать один и тот же инвентарь снова и снова.
Если копнуть глубже, то обнаруживается, что эти газеты созданы небольшой американской рекламной компанией под названием The Earl Hays Press в Калифорнии, одним из старейших производителей газетной рекламы. Кроме того, The Earl Hays Press специализируются на создании индивидуального продакт-дизайна, упаковки и полиграфического инвентаря для кино, включая газеты, книги, журналы, плакаты, значки, банки, бутылки, этикетки и т.д. Конкретно этот образец газеты был напечатан в 1960-х годах.
И теперь главное – почему бы не использовать любую, подвернувшуюся под руку газету. Потому что это США, и правообладатель, а чаще всего – это само издательство, может подать на кинокомпанию в суд за неавторизированное использование своего продукта или его части. Во всех остальных случаях съемка конкретного издания происходит с разрешения самого издательства.
Читайте также: 9 причин, почему многие из нас обожают смотреть ретро-фантастику.









Стул KOLO MAXI
Кресло с розеткой Plump
Диван с розеткой Plump
Стул Doppio
Стул Tube
Кресло Corner
Диван Corner
Стул Корса Х черного цвета
Стул Корса лапка
Стул Корса Х
Стул Пломбир SE 7509
Кухонный стул 03В
Стул Орто новый
Стол раскладной Бронко HPL top slide
Кухонный стул 03Б
Стул Корса
Стол раскладной Бронко столешница шпон
Стул Floki new black
Стул Mamont soft natural
Стул Otis натуральный Anthology 7 Mocca
Стул Motti

25 октября 2017, 19:00,
Киев

04 октября 2017, 19:00,
Киев

31 октября 2017, 19:00,
Киев

27 сентября 2017, 10:00,
Киев

31 августа 2017, 10:00,
Киев

05 августа 2017, 10:00,
Киев

28 июля 2017, 14:00,
Киев

07 июля 2017, 10:00,
Киев

13 июня 2017, 17:30,
Киев

16 июня 2017, 16:00,
Киев