История о газете, которая как реквизит путешествует из фильма в фильм уже более 50-ти лет
Люди, смотрящие кино, редко обращают внимание на что-то, что не касается непосредственно самого сюжета. Немногие обращают внимание на локации и декорации (для этого даже была учреждена новая номинация в премии «Оскар»), но практически никто не обращает внимания на реквизит, а зря, ведь он играет далеко не последнюю роль в кинематографе. Да что там «не последнюю» – одну из главных. В течение более 50 лет ряд предметов стабильно используется для построения той или иной сцены в кино. Возьмем один из самых популярных из них – газету.

HIS
17-04-2018 15:13
Обратите внимание на типичную сцену для множества фильмов: персонаж хватает близлежащую газету и, читая ее, продолжает разговор. Мало кто заметит, что это всегда один и тот же образ черно-белой газеты, десятилетиями кочующий из фильма в фильм. С точки зрения некоторых ракурсов можно легко заметить, что на листе напечатан заметный портрет девушки с черными длинными волосами или фотография человека в шляпе времен 1960-х годов.
Один и тот же набор газетных образов появлялся на протяжении многих лет в различных фильмах и сериалах, таких как «Старикам тут не место», «Назад в будущее», «10 причин моей ненависти», «Каспер», «Отчаянные домохозяйки», «Американская семейка» и многих других.
Например, такие заголовки газет можно успеть прочитать:
"Compromise Housing Bill Sent to President for OK" («Компромиссный жилищный проект отправлен на согласование Президентом»);
"UN Debates Mideast Crisis: Hopes for Early Solution" («ООН обсуждает ближневосточный кризис: надежды на быстрое решение»);
Главная причина, по которой большинство из нас не замечает газету – это наше избирательное внимание. Мы склонны сосредотачиваться на конкретном аспекте сцены, игнорируя многое другое. Газета – это тривиальная, вторичная информация, которой, если на нее не укажет персонаж фильма, зритель не придает значения. Поэтому производители фильма могут использовать один и тот же инвентарь снова и снова.
Если копнуть глубже, то обнаруживается, что эти газеты созданы небольшой американской рекламной компанией под названием The Earl Hays Press в Калифорнии, одним из старейших производителей газетной рекламы. Кроме того, The Earl Hays Press специализируются на создании индивидуального продакт-дизайна, упаковки и полиграфического инвентаря для кино, включая газеты, книги, журналы, плакаты, значки, банки, бутылки, этикетки и т.д. Конкретно этот образец газеты был напечатан в 1960-х годах.
И теперь главное – почему бы не использовать любую, подвернувшуюся под руку газету. Потому что это США, и правообладатель, а чаще всего – это само издательство, может подать на кинокомпанию в суд за неавторизированное использование своего продукта или его части. Во всех остальных случаях съемка конкретного издания происходит с разрешения самого издательства.
Читайте также: 9 причин, почему многие из нас обожают смотреть ретро-фантастику.









Стілець KOLO MAXI
Крісло з розеткою Plump
Диван з розеткою Plump
Стілець Doppio
Стілець Tube
Крісло Corner
Диван Corner
Стілець Корса Х чорного кольору
Стілець Корса лапка
Стілець Корса Х
Стілець Пломбір SE 7509
Кухонний стілець 03В
Стілець Орто новий
Стіл розкладний Бронко HPL top slide
Кухонний стілець 03Б
Стілець Корса
Стіл розкладний Бронко стільниця шпон
Стілець Floki new black
Стілець Mamont soft natural
Стілець Otis натуральний Anthology 7 Mocca
Стілець Motti

25 October 2017, 19:00,
Київ

04 October 2017, 19:00,
Київ

31 October 2017, 19:00,
Київ

27 September 2017, 10:00,
Київ

31 August 2017, 10:00,
Київ

05 August 2017, 10:00,
Київ

28 July 2017, 14:00,
Київ

07 July 2017, 10:00,
Київ

13 June 2017, 17:30,
Київ

16 June 2017, 16:00,
Київ