- Главная
- «Где точка «G» для продаж авторского предметного дизайна в Украине?»
О событии:
Интернет площадки? Гипермаркеты или узкоспециализированные галереи и магазины? Многие дизайнеры, производящие предметы интерьера, задумываются над тем, в каких точках продаж лучше будет реализовываться их продукция.
Мы рассмотрим различные точки продаж, оценим их достоинства и обсудим недостатки, оценить перспективы развития.
Своими секретами поделятся:
1. Александр Лукьянченко - руководитель департамента «МЕБЕЛЬ» в Эпицентр, наш спикер с восьмилетним опытом работы в крупнейшей строительной сети в Украине. Тема доклада: «Эволюция ритейла. Дизайнерская мебель и ритейл».
2. Светлана Гаркавенко и Мария Олексевич - кураторы проекта UKR DSGN EXP - постоянного выставочного проекта украинского дизайна мебели и декора. Выступят с темой: «Большие ожидания: реалии продаж украинского предметного дизайна».
3. Олег Клименко - CEO, один из идеологов HIS (Home Ideas Supply) .
Тема выступления: «Украинский предметный дизайн: продай меня, если сможешь».
Спикеры расскажут о: площадке для продаж (особенности развития, структура, на какую ЦА рассчитана). Как подбирают предметы? Где находят дизайнеров? Как и на каких условиях сотрудничают с авторами предметного дизайна? Какие особенности вхождения в сеть? (на примере Эпицентр) Кто несет ответственность за успешные продажи? Программы лояльности для дизайнеров? Перспективы развития самого эффективного канала сбыта.
Регистрация: https://goo.gl/forms/DrF2Ac0yoQDL4htx2
Стоимость входа: 250 грн.
Мероприятие на страничке FB:
https://www.facebook.com/events/330542874032463/?active_tab=discussion
По всем вопросам:
Вербова Анастасия
093-041-61-83
a.verbova@burda.ua
Об ответственном:
- тисячі товарів для дому та HORECA; - доставка по всій країні; - найпопулярніший онлайн журнал про дизайн.