Общий тренд прогноз в продаже готовой(серийной) мебели в Украине на период 2018-2023 год
Общий "тренд" прогноз в продаже готовой(серийной) мебели в Украине на период 2018-2023 год подготовлен Дизайн Студией Сухицкого Валерия.

Сухицкий
02-04-2018 19:35
Тенденции Рынка
Рост продаж в канале e-commers как собственных, так и партнерских.
Продажа более сложных продуктов и услуг через каналы e-commers путем предоставления услуг дополненной реальности и программ расстановки мебели.
Разделение по целевой аудитории и категориям продукта e-commers продавцов для более точного таргетирования и попадания в целевой трафик/воронку продаж.
Возможный приход Amazon на Украину путем покупки e-commers оператора «Pозетка». Или сопоставимого по масштабу игрока рынка.
Продукт потребителю доставляет стороння транспортная компания и как следствие повышенные требования к качеству упаковки.
Доставка продукта «дронами» это перспектива ближайших 3-5 лет, но готовится надо уже сейчас, здесь важен вес и габарит упаковки с продуктом вместе.
Конкуренция за физического покупателя в «офлайне» среди крупных игроков DIY в сегменте готовой мебели: «Эпицентр &К» VS «Leroy Merlin». Ценовые и маркетинговые войны будут вестись за счет дополнительных скидок и акций, формирования под это больших товарных запасов, соответственно весь груз издержек переложат на поставщиков/производителей товара.
Уменьшение трафика клиентов в отдельно стоящих мебельных магазинах и увеличение трафика в аналогичных магазинах, но находящихся в крупных ТРЦ. Потребитель имеет настолько мало времени на отдых и развлечения, что он хочет в одном месте совершить покупки одежды и товаров для дома. Как пример можно привести Homster и Kylik.
Активная «коллаборация» серийных производителей и дизайнеров для придания товару «лица/персональной узнаваемости/статуса» как основного конкурентного преимущества.
Более тесная кооперация на уровне девелопер застройщик/производитель серийной мебели для более качественного закрытия «боли клиента»-готовая квартира с ремонтом и мебелью за доступные деньги Cразу здесь и сейчас. Как следствие предложение комплексной покупки типовых решений из шоу-рума застройщика.
Ожидания Потребителей в канале B2C/В2В и e-commers
Потребителю нужен простой, качественный и полезный в его жизни (для В2В бизнес использования) продукт.
Готовое изделие, которое можно использовать сразу после распаковки или затратив на самостоятельную и не очень сложную сборку максимум 1,5 часа.
Мульти функциональность/мульти зональность отдельных продуктов.
«Юзабилити» простота в эксплуатации, уборке, уходе на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Дизайн продуктов «вне времени» или еще можно описать это так, что продукт растворяется в пространстве интерьера потребителя.
Потребитель готов подождать доставку простого продукта 1-3 дня, если это продукт, состоящий из нескольких модулей типа кухня/стенка то 3-5 дней.
Возможность самостоятельной не сложной сборки и монтажа продукта. Продуманна и опробованная схема сборки, видео инструкция, минимальный комплект сборочных инструментов идущий в одной упаковке с продуктом, простая надежная регулировка фурнитуры и механизмов.
Сервис компании поставщика должен соответствовать европейскому уровню обслуживания. Культура персонала и качество проведения всех работ являются решающими факторами для В2В.
Производственные Тенденции
Повсеместная автоматизация производства и переход на систему Smart Factory 4.0
Продукция китайских производителей дорожает, и клиенты В2В больше обращаются к локальным производствам на местах.
Открытость производства как способ продажи и конкурентное преимущество, производство продает культуру изготовления, систему контроля качества, бережное отношение к природе и персоналу. Покупатель на производстве, это норма и признак прогрессивной современной компании.
Особое внимание уделяется отделу контроля качества, так как из-за открытости e-commers каналов и социальных сетей в которых присутствует продукция, формируется репутация и сбытовой поток, зависящий от отзывов потребителей на приобретенную продукцию.
Снижение издержек производства постоянный системный процесс, но в Украине он особенно актуален в сфере внутри цеховой производственной логистики и системе ERP.Так как в основном приобретают только основную единицу оборудования, а средства автоматизации и транспортировки деталей, ПО в силу экономии денежных средств не покупают.
Рабочие руки дорожают это следствие миграции квалифицированной рабочей силы в Европу и США. Все это необходимо учитывать при построении современных производств и технологических процессов. Больше станков с ЧПУ и автоматизированных процессов. Уровень зарплаты специалистов в мебельной отрасли будет расти на 30-40% в год.
Кресло с розеткой Plump
Диван с розеткой Plump
Стул Doppio
Стул Tube
Кресло Corner
Диван Corner
Стул Корса Х черного цвета
Стул Корса лапка
Стул Корса Х
Стул Пломбир SE 7509
Кухонный стул 03В
Стул Орто новый
Стол раскладной Бронко HPL top slide
Кухонный стул 03Б
Стул Корса
Стол раскладной Бронко столешница шпон
Стул Floki new black
Стул Mamont soft natural
Стул Otis натуральный Anthology 7 Mocca
Стул Motti

25 октября 2017, 19:00,
Киев

04 октября 2017, 19:00,
Киев

31 октября 2017, 19:00,
Киев

27 сентября 2017, 10:00,
Киев

31 августа 2017, 10:00,
Киев

05 августа 2017, 10:00,
Киев

28 июля 2017, 14:00,
Киев

07 июля 2017, 10:00,
Киев

13 июня 2017, 17:30,
Киев

16 июня 2017, 16:00,
Киев