Ледяные скульптуры в стакане с виски
Анастасия Белогривцева
Оригинальная рекламная кампания японского производителя виски
Чего только не сделаешь ради эффективной рекламной кампании. Чтобы товар стал, был и продолжал быть успешным на рынке, а также пользовался популярностью, рекламщики уже головы сломали. В данном случае видим результат комплексной работы, где львиная доля успеха зависела от ювелирной работы дизайнеров-проектировщиков.
Японская марка по производству виски Suntory покорила потребителя с помощью фрезерованных кубиков льда, что придали иного, "свежего" вида их напитку. На основе трехмерной визуализации с помощью CNC-фрезерирования из замороженной воды были специально созданы 3D модели самых различных форм. Уверенны, что вы еще не пили виски с ледяным астронавтом или статуей Давида. результаты и фантазии рекламщиков смотрите ниже.
Suntory ― одна из старейших японских компаний, которая специализируется на пивоварении и винокурении, а также славится своей историей и наследием в производстве виски. Несмотря на традиционное качество и существующий статус, что работают во благо компании уже более 100 лет, бренд решил использовать самые последние технологии для результативности и успеха недавней рекламной кампании.
Источник: www.designboom.com
-
Neptune: Капсула для комерційних подорожей у стратосферу
-
Chia-Chair: крісло-грядка для вирощування рослин
Идея -
Меблі з тирси: проєкт Printed Nature від Гаррі Талера
Идея -
Тканина з яблучної макухи від Studio Sozai Center
Идея -
Reon Pocket — кишеньковий кондиціонер від Sony
-
Рoimo — надувний електричний скутер, який можна сховати у рюкзак
-
Dancer: электрический автобус с кузовом из переработанных ПЭТ-бутылок
-
Дизайнеры не дремлют: защитные маски, которые появились во время карантина
-
Плавающие апартаменты по мотивам бондианы
-
«Zero Likes» — выставка фото, которые никто не лайкнул в Instagram
Событие