Кулинарный поп-арт: лакомые аксессуары
Анастасия Доманская
Женщины любят украшения не меньше, чем мужчины еду. Но дизайнер и модный блогер Ромми (RommyDeBommy) не разделяет эти два пристрастия, так как одинаково обожает вкусно кушать и носить разнообразные аксессуары. Благодаря этому девушка решила совместить два любимых занятия в одно – начала создавать украшения в виде продуктов питания.
В коллекциях Ромми любимые вафли, шоколадки, картошка фри, бургеры, чипсы, пончики и многие другие продукты превращаются в кулоны, сумки, броши и даже обувь.
Не обделила фэшн блогер своим внимание и мужчин – среди ее шедевров есть «аппетитные» аксессуары для представителей сильного пола: разнообразные галстуки и бабочки в виде зефирок маршмэллоу, вафель, картошки фри, конфет и прочего.
Аксессуары Куперус достаточно эпатажные и, пожалуй, не каждый осмелиться такие носить. Но те, кто пойдет на этот риск, однозначно останутся в центре внимания, тем более, что стоимость таких «вкусняшек» очень даже лояльная и стартует от 25 $. Преобрести все можно на Etsy.
-
Одежда, которая спасет вас от дождя, а океаны от загрязнения
-
Захисний міхур від COVID-19 — актуальна розробка міланської студії DesignLibero
-
Snowman Carrier: японський бренд Tsuchiya Kaban розробив сумку для транспортування сніговика
Идея -
Кроссовки на миллион: Adidas и Meissen создали модель ZX8000 Porcelain с ручной росписью и фарфоровыми деталями
-
Палитра африканских флагов в новой коллекции Adidas от Фаррела Уильямса
-
Одяг часів Ренесансу з пакувальних матеріалів від художниці Сюзанне Йонгманс
Идея -
Nike створили кросівки для прогулянок по Місяцю. Їх вартість 510 доларів
-
Hokusai Blue від Uniqlo, або японське мистецтво на японських футболках
-
Під впливом раннього Відродження: колекція спортивних курток від Moncler та Valentino
-
Pantone выпустил коллекцию носков в самых актуальных цветах
Идея