Кофейная Италия в опасности? Starbucks открыли там своей первый магазин-кофейню
Учитывая особенности страны, дизайну интерьера и сервису в новом магазине было уделено особое внимание

Олег
10-09-2018 15:21
Планы глобального бренда нацелены на открытие целых 300 филиалов Starbucks в стране ценителей кофе. Первый магазин компания открывает в Милане, в городе, где в кофейной культуре уже много столетий существует огромная конкуренция. Здесь культура пития этого кофеинового напитка является настоящим ритуалом. При этом ни для кого не секрет, что настоящий итальянский капучино или эспрессо существенно отличаются от тех, что подают в кофейнях глобальной сети. На что же тогда рассчитывает Starbucks? Американский гигант делает ставку на быстроту обслуживания, удобные стаканы, а также сопутствующую торговлю, т.е. продажу выпечки, мороженого, классических итальянских аперитивов и любовь итальянцев к хорошему дизайну.
В Милане Starbucks выбрал особую локацию – историческое здание на площади Grandiose Piazza Cordusio. Согласно заявлению главы Starbucks Говарда Шульца, «миланский магазин был создан с вниманием к деталям и уважением к итальянской культуре, культуре кофе».
Интерьер нового заведения предлагает посетителям свободно передвигаться между оборудованием, увидеть, как и где обжаривается кофе, как упаковывается и как приготавливается. Таким образом, Starbucks решили дать своим посетителям нечто больше, чем просто торговля или услуги по приготовлению кофе.
У себя на родине итальянец будет пить только итальянский кофе. Поэтому ростер для кофе Starbucks заказали у местной мануфактуры Scolari, имеющей давние отношения с американской компанией.
Пол магазина был укрыт мраморной мозаикой, выполненной в палладианском стиле. Это историческая техника, характерная для северной Италии. В работе местные мастера использовали несколько видов мрамора, один из которых называется кандолья. Его добывают в карьере, находящемся в пригороде Милана. Ранее кандолья использовался исключительно для отделки миланского Duomo и нескольких зданий на площади Grandiose Piazza Cordusio.
Новый магазин Starbucks всячески демонстрирует желание компании всесторонне понять культуру страны, привлекая к партнерству местных специалистов кофейной и кондитерской сферы. Так, помимо кофе и дизайна, посетителей миланского магазина ждет бар Arriviamo, где предлагают коктейли и деликатесы. Недалеко расположилась традиционная итальянская пекарня Princi. На закуску – станция производства и продажи мороженного Affogato, где можно заказать даже индивидуальную серию холодного лакомства.
Насколько успешным будет такое начинание Starbucks в Милане, нам еще предстоит увидеть. Но старт выглядит многообещающим.
Паоло Гадалет, президент Итальянского национального института эспрессо (да, в Италии есть такой институт) отметил: «Мы рады тому, что такая крупная компания как Starbucks заходит на итальянский рынок. Их кофе не похож на итальянский, но, тем не менее, – он качественный и вкусный».
Читайте также: Высокотехнологичные игрушки 2018 года.









Стул KOLO MAXI
Кресло с розеткой Plump
Диван с розеткой Plump
Стул Doppio
Стул Tube
Кресло Corner
Диван Corner
Стул Корса Х черного цвета
Стул Корса лапка
Стул Корса Х
Стул Пломбир SE 7509
Кухонный стул 03В
Стул Орто новый
Стол раскладной Бронко HPL top slide
Кухонный стул 03Б
Стул Корса
Стол раскладной Бронко столешница шпон
Стул Floki new black
Стул Mamont soft natural
Стул Otis натуральный Anthology 7 Mocca
Стул Motti

25 октября 2017, 19:00,
Киев

04 октября 2017, 19:00,
Киев

31 октября 2017, 19:00,
Киев

27 сентября 2017, 10:00,
Киев

31 августа 2017, 10:00,
Киев

05 августа 2017, 10:00,
Киев

28 июля 2017, 14:00,
Киев

07 июля 2017, 10:00,
Киев

13 июня 2017, 17:30,
Киев

16 июня 2017, 16:00,
Киев