Игра контрастов в обновленном дизайне бутика Gucci в Милане
Анастасия Доманская
Модный Дом Gucci проводит полный редизайн брендовых магазинов. Первым преобразился флагманский бутик в Милане. Автором и руководителем дизайнерской концепции является креативный директор компании Алессандро Микеле.
В новом интерьере многими любимого бутика явно ощутима рука мастера: дизайн сдержанный, но в тоже время от него веет нетривиальной роскошью. Микеле – поклонник элегантной эклектики, поэтому стремился к игре контрастов: соединить инновационные индустриальные элементы и мягкие романтичные тона.
Так, наряду с цементной плиткой автор использовал контрастные бархатные кресла и изысканные восточные ковры в красных и павлинье-синих тонах, украшенные геометрическим рисунком.
Глянцевые стены магазина гармонично дополняют мраморные полы и лестницы. Примерочные оббиты темно-серым и бледно-розовым бархатом. Центральная тема нового дизайна — путешествия. В частности, в декоре использовались чемоданы и багажные сумки.
«Современный мир живет на контрастах, которые делают нашу жизнь намного интереснее. В новом дизайне магазина, размывая границы между традиционным и современным, объединяются различные, казалось бы, несочетаемые элементы», — комментирует Алессандро.
Обновленный дизайн бутика был представлен 23 сентября — в день, когда стартовала миланская неделя моды. Как отмечает руководство компании, это только начало нового пути бренда. Вскоре кардинальные изменения пройдут в бутиках Gucci по всему миру.
-
Бутик Milla Nova у Варшаві: космічний мінімалізм від Balbek Bureau
Выбор редакции -
Просочений духом лісу та гір: магазин для альпіністів у Пекіні
-
MVRDV для Tiffany & Co: фасад бутика з переробленого океанського пластика
- Ищу идею Шоурум CHER’17: віртуальна естетика від студії Tempproject Новий простір українського бренду CHER’17 відкрився на одній з центральних вулиць столиці, на першому поверсі будинку, збудованого у другій половині XIX століття. Перед дизайнеркою Анастасією Темпінською стояла задача створити флагманський магазин, що проявить характер бренду та підвищить його статус.
- Ищу идею Шоурум the Coat. Дизайн від Rina Lovko Studio Над проєктом шоуруму українського бренду the Coat, заснованого у 2014 році Катериною Сільченко, працювали Ріна Ловко та Дарина Шпурик. Джерелом натхнення для дизайнерів стали жінки: сильні, пристрасні та делікатні водночас.
-
Louis Vuitton x Yayoi Kusama: друга зіркова колаборація
-
Дизайн книжного магазина в Пекине от X + LIVING
-
Ювелирный заплыв: бутик-бассейн на Миконосе
-
В мире Вилли Вонка: 11 кондитерских со всего мира
Обзор -
RinaLovko Studio: шоурум украинского бренда головных уборов Ruslan Baginskiy
Выбор редакции