Дефицит или эксклюзивность?
Анастасия Белогривцева
Все новое – хорошо забытое старое или welcome back to USSR
Сейчас мы затронем самые глубинные отголоски вашего прошлого, показав буквально пару картинок. Мода настолько циклична, что, взяв за основу что-то из старины, мы можем даже не заморачиваться о ре-брендинге, модернизации или интерпретации. Просто вот так – взял и дал.
Даешь СССР в современность! – НО. Исключительно в правильном исполнении и немасштабных пропорциях.
Говоря обстоятельно, вот вам, друзья, пару примеров, как «то, прошлое» может выгодно вписаться в самое современное и пользоваться необъятной любовью потребителей.
№1
Тогда это выглядело вот так:
Бралась обыкновенная крафт-бумага, на упаковке из которой ставили печать с наименованием продукта, номером ГОСТа и клеймом «масса нето». В такие упаковки обычно заворачивали крупы, колбасы, сыры, копченую рыбу, обматывая сверху ниткой из мешковины.
Сейчас это выглядит вот так :
И данное исполнение пропагандирует уже вовсе не обыкновенность и общедоступность продукта, а скорее наоборот – ограниченность тиража, органику, экологичность, ручную работу и все то, что так мило сердцу нынешнему поколению. Достаточно комично выглядит тенденция переплачивать внушительные суммы за подобные приемы. Но что делать – такова современность и от моды не скроешься.
№2
Тогда это выглядело вот так:
Чудовищная плита, которая выглядела настолько самодостаточно, насколько и мрачно. Добавить к ней особо нечего. Такие плиты были главным городским достоянием начала 70-х и красуются по сей день, напоминая нам о детстве в промышленных зонах и гордо неся на себе надпись «Цой жив» вот уже которое десятилетие.
Сейчас это выглядит вот так :
Хорошо знакомая нам плита красуется фирменным стилем строительной компании знатного креативщика Артемия Лебедева, который посчитал сие достояние наилучшим вариантом олицетворения понятия стройки. Как-то даже и не поспоришь.
А вот современный ювелир Павел Худой решил пойти еще дальше, не проводя никаких параллелей в понятиях, а просто взяв за основу вид плиты для создания ювелирных украшений.
№3
Тогда это выглядело вот так:
Старый-добрый граненый стакан кажется существует уже столько, сколько не существует само человечество. Что бы вы были уверены, изобретен от был не красоты ради. Просто он был супер-прочным, а подобная форма была разработана специально под подстаканники в поездах, в которых они будут хорошо держать равновесие и автоматы с газировкой с подходящими под их форму ячейками.
Сейчас это выглядит так:
Данная посуда часто мелькала в натюрмортах самых известных отечественных живописцев. А в прошлом году, стакан стал частью выставки «Положение вещей» современного художника Алексея Трегубова, где тот специально брал хорошо всем знакомые вещи и менял их форму. Первым делом пригодился как раз-таки наш стакан.
№4
Тогда это выглядело вот так :
На самом деле, эту модельку наши подсмотрели у китайцев во время русско-японской войны, позже чуть модернизировав ее, добавив вертикальные строчки и утвердив, как предмет телогрейки для строек, армий и лагерей.
Сейчас это выглядит вот так:
В той или иной интерпретации, ватник неприлично часто встречается на показах именитых дизайнеров. К примеру у Nina Donis, Zero+Mario, Cornejo, Marni.
P.S. Очень часто прямые обстоятельства прошлого, тогда казавшиеся жуткой вынужденной единственной реальностью, сегодня могут работать на нас. Главное копнуть глубже – и в свое сознание, и в свое прошлое.
-
Одежда, которая спасет вас от дождя, а океаны от загрязнения
-
Захисний міхур від COVID-19 — актуальна розробка міланської студії DesignLibero
-
Snowman Carrier: японський бренд Tsuchiya Kaban розробив сумку для транспортування сніговика
Идея -
Кроссовки на миллион: Adidas и Meissen создали модель ZX8000 Porcelain с ручной росписью и фарфоровыми деталями
-
Палитра африканских флагов в новой коллекции Adidas от Фаррела Уильямса
-
Одяг часів Ренесансу з пакувальних матеріалів від художниці Сюзанне Йонгманс
Идея -
Nike створили кросівки для прогулянок по Місяцю. Їх вартість 510 доларів
-
Hokusai Blue від Uniqlo, або японське мистецтво на японських футболках
-
Під впливом раннього Відродження: колекція спортивних курток від Moncler та Valentino
-
Pantone выпустил коллекцию носков в самых актуальных цветах
Идея