Брендовые тосты и фэшн оладьи
Анастасия Белогривцева
Выставка «вкусных» арт-объектов в Монреале
Канадская художница с израильскими корнями Хлоя Вайз иронично относится к сегодняшней моде, а бренды, стоимость которых «зашкаливает», публично троллит. Через свое творчество девушка передает двойственность понятия «потребление», которое состоит из элементарных нужд для одних представителей общества (в данном случае — еда) и излишние расходы других. Коллекция креативных игрушек, автором которых является Хлоя, заставляет наново, как говорится, «свежим глазом» взглянуть на предметы роскоши и продуктовые товары. Для явной комичности художница создала первое из второго.
Кошельки, рюкзаки, сумки с фурнитурой от Prada, Chanel и Louis Vuitton, подобные их оригиналам, Хлоя смастерила из блинов, тостов, рогаликов, круасанов и прочих ежедневных яств. Такие арт-объекты заставляют взглянуть на вещи с другой стороны, где стоимость сумки Moschino становится равной цене трех булочек для бургеров и одной порции масла.
Не подумайте, Хлоя не глумилась над едой (лишь в паре экземпляров использовался настоящий кунжут и семена мака). Все «брендовые» изделия были созданы из уретана (этиловый эфир карбаминовой кислоты), растворенного в спирте или воде. Окрашивала лже-сумки художница с помощью масляных красок.
Фешн коллекция из вышеупомянутых предметов будет представлена в Awaydivision gallery в Монреале с 26 марта по 2 мая этого года.
Источник: www.designboom.com
-
Одежда, которая спасет вас от дождя, а океаны от загрязнения
-
Захисний міхур від COVID-19 — актуальна розробка міланської студії DesignLibero
-
Snowman Carrier: японський бренд Tsuchiya Kaban розробив сумку для транспортування сніговика
Идея -
Кроссовки на миллион: Adidas и Meissen создали модель ZX8000 Porcelain с ручной росписью и фарфоровыми деталями
-
Палитра африканских флагов в новой коллекции Adidas от Фаррела Уильямса
-
Одяг часів Ренесансу з пакувальних матеріалів від художниці Сюзанне Йонгманс
Идея -
Nike створили кросівки для прогулянок по Місяцю. Їх вартість 510 доларів
-
Hokusai Blue від Uniqlo, або японське мистецтво на японських футболках
-
Під впливом раннього Відродження: колекція спортивних курток від Moncler та Valentino
-
Pantone выпустил коллекцию носков в самых актуальных цветах
Идея