Безопасная дистанция, креатив и немного дизайна
Несмотря на постепенный выход из жесткого карантинного режима, придерживаться безопасной дистанции в публичных местах по-прежнему остается обязательным требованием. Чтобы соблюдение правил было не только проще, но и легче, люди начинают креативить. Три примера креативной социальной дистанции — в нашей сегодняшней статье.

HIS
25-05-2020 22:49
По мере того, как ряд мировых стран постепенно выходит из жесткого карантина и запускает в работу места общественного питания, в немецком Burger King изобрели интересный способ соблюдения социального дистанцирования. Картонные короны, которые диаметром больше напоминают традиционные мексиканские сомбреро (широкополые шляпы), посетители ресторана быстрой еды могут сделать самостоятельно, а надев обезопасить себя.
«Мы хотели акцентировать внимание на соблюдении правил безопасности и гигиены, поэтому и запустили проект «Сделай сам», — комментирует представитель компании Burger King. «Сделай сам» — это забавный и игривый способ напомнить нашим гостям о социальном дистанцировании, пока они наслаждаются едой в ресторанах».
Бизнес-инсайдер также сообщает, что Burger King, чтобы остановить распространение COVID-19, обнародовал и другие инициативы. Еще один пример «веселой кампании» был реализован в Италии, где сеть общественного питания увеличила количество лука в бургере в три раза. Мотивация — зловонное дыхание заставит собеседников держаться подальше друг от друга.
Чтобы избежать скопления людей и обеспечить социальную дистанцию, в бруклинском парке Domino власти Нью-Йорка нанесли на траву специальную разметку. Такое "дизайнерское решение" предоставляет посетителям наглядное пособие, на какой дистанции лучше держаться друг от друга, чтобы отдых был не только комфортным, но и безопасным.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил, что карантин в городе может быть ослаблен не раньше середины июня, поэтому до этого времени пляжи и общественные бассейны будут закрыты, а доступ к многолюдным паркам ограничен.
Напомним, Domino park был открыт в 2018 году. Над его проектом работала студия James corner field operations, а над реализацией идеи — компания Two trees.
Японский зоопарк izu shaboten zoo, чтобы обеспечить социальное дистанцирование в своем ресторане, использует чучела капибары. Закрытый на время эпидемии COVID-19, этот японский зоопарк вновь открыл свои двери не только для всей команды персонала, но и для считанных посетителей.
Сейчас помимо масок и дезинфицирующих средств для рук тут также используют одно из самых популярных животных — капибару, которое помогает придерживаться надлежащего социального дистанцирования и сохранять компанию за столом. Размещенные в ресторане «Лесные животные», игрушечные чучела капибары мирно обедают с красными пандами, жирафами и, конечно же, гостями зоопарка.
Читайте также: Дизайнеры не дремлют: защитные маски, которые появились во время карантина.









Стул KOLO MAXI
Кресло с розеткой Plump
Диван с розеткой Plump
Стул Doppio
Стул Tube
Кресло Corner
Диван Corner
Стул Корса Х черного цвета
Стул Корса лапка
Стул Корса Х
Стул Пломбир SE 7509
Кухонный стул 03В
Стул Орто новый
Стол раскладной Бронко HPL top slide
Кухонный стул 03Б
Стул Корса
Стол раскладной Бронко столешница шпон
Стул Floki new black
Стул Mamont soft natural
Стул Otis натуральный Anthology 7 Mocca
Стул Motti

25 октября 2017, 19:00,
Киев

04 октября 2017, 19:00,
Киев

31 октября 2017, 19:00,
Киев

27 сентября 2017, 10:00,
Киев

31 августа 2017, 10:00,
Киев

05 августа 2017, 10:00,
Киев

28 июля 2017, 14:00,
Киев

07 июля 2017, 10:00,
Киев

13 июня 2017, 17:30,
Киев

16 июня 2017, 16:00,
Киев