Безопасная дистанция, креатив и немного дизайна
HIS
Несмотря на постепенный выход из жесткого карантинного режима, придерживаться безопасной дистанции в публичных местах по-прежнему остается обязательным требованием. Чтобы соблюдение правил было не только проще, но и легче, люди начинают креативить. Три примера креативной социальной дистанции — в нашей сегодняшней статье.
По мере того, как ряд мировых стран постепенно выходит из жесткого карантина и запускает в работу места общественного питания, в немецком Burger King изобрели интересный способ соблюдения социального дистанцирования. Картонные короны, которые диаметром больше напоминают традиционные мексиканские сомбреро (широкополые шляпы), посетители ресторана быстрой еды могут сделать самостоятельно, а надев обезопасить себя.
«Мы хотели акцентировать внимание на соблюдении правил безопасности и гигиены, поэтому и запустили проект «Сделай сам», — комментирует представитель компании Burger King. «Сделай сам» — это забавный и игривый способ напомнить нашим гостям о социальном дистанцировании, пока они наслаждаются едой в ресторанах».
Бизнес-инсайдер также сообщает, что Burger King, чтобы остановить распространение COVID-19, обнародовал и другие инициативы. Еще один пример «веселой кампании» был реализован в Италии, где сеть общественного питания увеличила количество лука в бургере в три раза. Мотивация — зловонное дыхание заставит собеседников держаться подальше друг от друга.
Чтобы избежать скопления людей и обеспечить социальную дистанцию, в бруклинском парке Domino власти Нью-Йорка нанесли на траву специальную разметку. Такое "дизайнерское решение" предоставляет посетителям наглядное пособие, на какой дистанции лучше держаться друг от друга, чтобы отдых был не только комфортным, но и безопасным.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил, что карантин в городе может быть ослаблен не раньше середины июня, поэтому до этого времени пляжи и общественные бассейны будут закрыты, а доступ к многолюдным паркам ограничен.
Напомним, Domino park был открыт в 2018 году. Над его проектом работала студия James corner field operations, а над реализацией идеи — компания Two trees.
Японский зоопарк izu shaboten zoo, чтобы обеспечить социальное дистанцирование в своем ресторане, использует чучела капибары. Закрытый на время эпидемии COVID-19, этот японский зоопарк вновь открыл свои двери не только для всей команды персонала, но и для считанных посетителей.
Сейчас помимо масок и дезинфицирующих средств для рук тут также используют одно из самых популярных животных — капибару, которое помогает придерживаться надлежащего социального дистанцирования и сохранять компанию за столом. Размещенные в ресторане «Лесные животные», игрушечные чучела капибары мирно обедают с красными пандами, жирафами и, конечно же, гостями зоопарка.
Читайте также: Дизайнеры не дремлют: защитные маски, которые появились во время карантина.
-
Український дизайн на вершині:«Стіни, що дихають» від MAKHNO Studioперемогли в Dezeen Awards 2024
Событие -
Англійська для Архітекторів: інтенсивний курс ARCHI SPEAK
Рекомендуем посетить -
Будинок-теплиця в Сан-Мініато: сучасний приклад енергоефективності та інновацій
Идея -
Квартира в Тайбеї площею 17,6 кв. метрів
-
Дизайн та діти: оновлений музей Young V&A в Лондоні
-
Дизайн для сталого розвитку: як створити екологічний офісний простір?
-
Лаконічний дизайн квартири площею 32 кв.м від Ольги Бондарь
-
Glasshouse: кінетична теплиця від Heatherwick Studio
-
BIGNIK — гігантський плед для наймасштабнішого пікніка від братів-дизайнерів Френка та Патріка Ріклінів
-
Перспектива використання архітектури в лікуванні. СUBA BUBA у Харкові