MAD Group на Фестивале уличной еды или сколько архитектора не корми, а он дизайн ищет
MAD GROUP
MAD Team 13 мая посетили суперпопулярное событие Киева – Фестиваль уличной еды, которое не смогло оставить нас равнодушными как архитекторов. Прежде всего хотелось бы отметить важность самой локации под названием Арт-завод Платформа, которая собрала креативных людей, жаждущих новых впечатлений.
С архитектурной точки зрения Арт-завод Платформа – отличный готовый лофт на территории которого выгодно развивать малые архитектурные формы. Фестиваль уличной еды проходит на фоне старых цехов шелкового комбината, который был построен еще в 1950-х, но в середине 1990-х прекратил свою работу. Более тридцати зданий стояли фактически без дела и сдавались разве что под складские помещения. Именно эти старые заводские помещения образуют своеобразный архитектурных холст, на фоне которого раскрываются бесконечные возможности для развития торговых точек. Люди же и такие масштабные мероприятия как Фестиваль Уличной еды вдохнули в это место жизнь и поддерживают архитектурное будущее этой столичной локации.
Стилистика
Общая стилистика фестиваля очень красочно показывает стратегии работы людей в обычной жизни: некоторые уделяют внешнему виду своего стенда много времени и внимания, кто-то просто ставит палатку без вложения визуальных эмоций, кто-то вешает на стандартный стенд растяжки с именами известных брендов, а кто-то использует проверенную годами атрибутику (ковры и бельевые веревки). Хотя, как мы считаем, главной проблемой для фестиваля является предметный дизайн, где основная посадочная зона из дерева может убить настроение, созданное красивой архитектурной формой и отличным сервисом. Организаторы попытались компенсировать это пуфами и шезлонгами по всей территории фестиваля, но в связи с отсутствием у них стола, эта зона больше располагает к отдыху после еды, а не во время.
Материалы и цвета
Самые популярные материалы для оформления стендов – это традиционные для лофта материалы: дерево и метал, что является весьма логичным выбором для разборных конструкций. Но цветовые решения, как стендов, так и еды, которые могли стать лучшими помощниками уличных рестораторов, в большинстве случаев были использованы явно не в пользу дизайна торговой точки с едой. В оформлении мест, которые должны вызывать аппетит лучше всего использовать естественные пищевые цвета, а более яркие могут быть больше акцентом, чем фоном. Одним из самых популярных цветовых решений торговых точек на Фестивале уличной еды, было сочетания черного цвета с фактурой дерева, который в основном ассоциировался с цветом бочек и больше располагал к выпивке, чем к еде. Своего рода это уже клише в оформлении торговых архитектурных форм.
Атрибуты стендов
Очень порадовали отдельные стенды, для которых место продажи и вся его атрибутика была органичным выражением продукта. Когда покупатель видит, что в этом месте люди обратили внимание на дизайн палатки, оформление оборудования, поведение персонала и сочетании салфеток с продуктом, то это все воспринимается как гарантия качества продукта, потому что каждый сотрудник вкладывает в твою еду частичку себя. Отдельной похвалы заслуживают стенды, которые в своем оформлении пошли дальше, чем прямые ассоциации – если это рыба или устрицы, то авторы сумели отказаться от стандартных лодки и тельняшки, а оформили "смысл" еды, которую они предлагают намного изящней и филиграней, хотя это на первый взгляд это обычная уличная еда.
MAD Team обязательно посетит следующие Фестивали уличной еды и очень надеется, что уличные рестораторы продолжат свой путь в сторону улучшения той эмоции, которую они подают и продают с едой. Схема очень проста: продукт, который Вы продаете, обрамляется эмоцией, которую Вы дарите людям.
До встречи на новом Фестивале уличной еды! Make A Difference! Be MAD!
-
В Києві пройде ІІ-й УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНИЙ КОНГРЕС #WE MUST BE THE CHANGE
Подія -
Мікс протилежностей: як збалансувати мінімалізм та максималізм в дизайні комерційного інтер’єру
Ідея -
Дизайнерка Ліза Пишнєва представляє DESIGN TRENDS GUIDE 2024-2025: огляд основних трендів у світі предметного та інтер'єрного дизайну
Ідея -
Тренди в дизайні комерційних інтер’єрів 2024
-
'CPD: Ukraine': сесія з підвищення кваліфікації у рамках проєкту U-RE-HERIT
-
«Безпека як імператив сьогодення»: PRAGMATIKA.MEDIA відновлює цикл заходів проєкту «Архітектурний MeetUp»
Подія -
Локальний шарм: вплив культурних елементів на офісний дизайн
-
Архітектор Юлій Черевко: як адаптувати свій бізнес до воєнних умов та знайти нових клієнтів
Інтерв'ю - Ищу идею Как легко и быстро преобразить любой интерьер: 5 идей от MD studio Необязательно делать ремонт, чтобы изменить внешний вид любимой комнаты. Иногда даже незначительные штрихи могут полностью преобразить квартиру, в которой вы привыкли проводить целые дни. От керамического светильника до тропического растения — есть много разных способов освежить любое пространство. О 5 любимых уловках рассказала дизайнер интерьера и основательница MD studio Елена Мошарова.
-
PROTOTYPING 2040: 4 сценарії майбутнього від Сюзанни Скалскої