Японский дизайнер превратил знаменитые логотипы в полезные в хозяйстве предметы

Ева Шилингер
Пусть корпоративная символика приносит реальную пользу, – решил японский дизайнер Таку Омура и создал серию полезных в быту предметов на основе знаменитых логотипов. Как это выглядит – покажем прямо сейчас.
Японский дизайнер Таку Омура прославился на весь мир своими необычными вазами, имитирующими круги на воде (о них мы вам рассказывали). Но помимо уникальных предметов, Омура создает и неожиданные адаптации – речь идет о логотипах известных компаний, которые с его подачи превратились в самые разные полезные предметы. Например, три фирменные полосы Adidas стали подставкой для канцелярских принадлежностей, а из фирменного знака Honda получилось достаточно удобное приспособление для открывания бутылок. «Полезные логотипы» распечатаны на 3D-принтере и, по мнению автора, вполне могут использоваться в быту.
Читайте также: Skeleton от Nendo: коллекция столовых приборов-скелетов.
-
Конкурс «Садовый фотограф года»: звездная пыль, гномики-маки и люпины на рассвете
-
Музичні інструменти та їх прихована архітектура
-
Ищу идею Anonymous Women: фотопроєкт невиразних, проте яскравих жінок Щодень фотографи з усього світу шукають нові способи розповісти унікальні візуальні історії або зловити в кадр те, чого інші не помічають. Фотографиня Петті Керролл вже багато років досліджує американську культуру, тему будинку та місця жінки в ньому. З новими світлинами з серії «Anonymous Women» («Анонімні жінки»), яку жінка постійно поповнює, ми хочемо сьогодні вас познайомити.
-
Comedy Wildlife Photography Awards: самые смешные животные 2021 года
-
Ремонт доріг золотом. Ленд арт від Вахана Авакяна
-
Siena International Photo Award: переможці фотоконкурсу у 2021
-
Осень в снимках Майкла Мелфорда
Огляд -
Виверження вулкана, отруєна ріка та 300-метровий хмарочос: переможці конкурсу Drone Photo Awards 2021
-
Переможці Minimalist Photography Awards 2021
-
Скульптури з воскової крейди, або Crayola як інструмент самовираження