UNICERA. Выставка сантехники и керамики в Стамбуле
HIS
Больше традиций, чем инноваций
Турецкая выставка керамики UNICERA прошла в Стамбуле с в 8 по 12 марта. Крупнейшие турецкие производители плитки, сантехники и предметов декора для ванной и кухни представили свои новинки на выставочной площади 160 тыс. кв. м.
2017 год стал для UNICERA особенным и не похожим на предыдущие. Во-первых, выставка была перенесена в комплекс CNRExpo, а во-вторых – количество иностранных посетителей заметно сократилось, при том, что организаторы выставки отмечают высокий приток посетителей в целом. Главной аудиторией UNICERA все так же остаются игроки турецкого рынка и ближайших среднеазиатских стран.
Ольга Носова, Кристина Тульчинская, Беркджан Йигит, Анастасия Белогривцева, Ирина Прима
Если говорить о трендах, представленных в рамках UNICERA, то в этом плане выставка остается скорее традиционной, чем новаторской. С другой стороны, на выставке можно было найти немало оригинальных и необычных решений, но связаны они, чаще всего, с локальными особенностями производства той или иной керамической продукции. В плане представления новых технологий, то на UNICERA эта прерогатива остается, все же, за европейскими производителями. Стенды участников представляли собой фрагменты оформления ванных или жилых комнат, отдельных функциональных зон.
И если на фоне ультрасовременных европейских выставок UNICERA не выглядит столь эффектной, то для азиатского рынка стамбульский форум играет ключевую роль.
Отмечая, что UNICERA скорее похожа на праздник, генеральный директор Ege Seramik, Гексен Йедигюллер, сказал:
«Эта выставка идеальна как для местных, так и для иностранных посетителей. Наш стенд не пустел с самого утра до вечера, у нас просто не было возможности присесть и отдохнуть. Наши новые разработки были хорошо отмечены нашими клиентами, что было тут же подтверждено договорами у покупке. В этом плане мы очень довольны выставкой».
Технический помощник Kütahya Seramik, Цэлэл Устюндаг, отметил:
«Для нас UNICERA – это всегда волнительно. В этом организаторы поменяли локацию, что никак не повлияло на логистику как экспонентов, так и посетителей. Мы участвовали в выставке с целью увеличить на экспорт. Можно сказать, что мы достигли этой цели, потому что многие международные посетители проявили интерес к UNICERA».
Представитель организации ASEBAN (Spanish Bathroom Equipment Foundation), Серхио Гонсалес, подчеркнул, что выставка является шлюзом для азиатских рынков, и добавил:
«Я посещаю не только Турцию, но и такие страны как Италия и Германия, и хочу сказать, что мы становимся свидетелями качественных преобразований в турецкой керамической промышленности».
Читайте также: Фінал Get me 2 the Top: урочисте нагородження переможців конкурсу від SBID.
-
Українське 'Джерело' в Нью-Йорку: колекційний дизайн на виставці Salon Art + Design
Подія -
IDS Toronto 2025: найочікуваніша інтер'єрна подія Канади
Подія -
Призматичний синій павільйон на Венеційській бієнале: мистецтво сучасності на тлі історії
Дизайн у подорожах -
Panoptikum Collections на Maison et Objet: сила українського колекційного дизайну
Подія -
DVRZ Design Days: Огляд Днів українського дизайну
Подія -
Перша бібліотека українських матеріалів відкриється в Києві під час ДВРЗ Design Days
-
Конференція з інклюзивного дизайну пройде в рамках ДВРЗ Design Days в "АГРОМАТ"
Подія -
Kyiv Design Week 2024: реєстрацію учасників відкрито
Подія -
Chia-Chair: крісло-грядка для вирощування рослин
Ідея -
Другий Тиждень українського дизайну та інновацій: результати та підсумки
Подія
Перший міжнародний фестиваль фотографії Street Art Photo 2017: Марсель Штайнер, «Київ <-> Цюріх. Сприйняття»
Київ, Національний історико-архітектурний музей «Київська фортеця» (м. Київ, вул. Госпітальна, 24а)
16 June 2017, 16:00