Собери себе сам
HIS
Конструктор-бренд LEGO продолжает разрабатывать и впускать игрушки для тех, кому 16+. И делает это весьма успешно. Разумеется, что речь идет не о конструкторе «интимного товара», а о продолжении линейки масштабных автомобилей, что у многих поклонников подобного коллекционирования может вполне вызвать далеко нешуточное возбуждение.
На это раз предметом изучения и необычной репликации стал автомобиль Porsche 911, который, как и все предыдущие модели, был выпущен компанией LEGO в рамках проекта Technic, в котором уже были выпущены автомобили, вертолеты и прочие ключевые чудеса популярной во всем мире техники и транспортных средств.
Как и прежде, модель технического средства была воссоздана в масштабном конструкторском наборе практически один к одному, т.е. вполне реалистично, вплоть до малейшего болтика в двигателе и совсем «ювелирных» нюансов в оформлении салона. Мелких и весьма реалистичных деталей в наборе Porsche 911 настолько много, что далеко не каждый «взрослый» сможет без труда собрать модель одного из самых престижных и люксовых автомобилей в мире.
-
Одежда, которая спасет вас от дождя, а океаны от загрязнения
-
Захисний міхур від COVID-19 — актуальна розробка міланської студії DesignLibero
-
Бетсі Янгквіст, сюрреалізм та бісер
-
Snowman Carrier: японський бренд Tsuchiya Kaban розробив сумку для транспортування сніговика
Ідея -
Кроссовки на миллион: Adidas и Meissen создали модель ZX8000 Porcelain с ручной росписью и фарфоровыми деталями
- Ищу идею Обои в детскую: игры, животные, воспоминания Обои снова в моде. Во-первых, благодаря флизелину — нетканому материалу, за счет которого клеить обои стало просто и быстро, а во-вторых, новой волне популярности орнаментов на стенах. К тому же, обои — тот вид отделки, с которым можно легко воплотить любые тенденции: флористика нужного объема и яркости, имитации природных фактур, стихий и погодных условий, правильная геометрия и психоделические орнаменты — перечислять можно много и долго. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на обои для детской комнаты, разработанные дизайнером Евгением Литвиненко. О новой коллекции бренда THE O, созданной не только для девчонок и мальчишек, но и их родителей, читайте далее.
-
Барби на карантине: реалистичный проект американского блогера
-
Палитра африканских флагов в новой коллекции Adidas от Фаррела Уильямса
-
Одяг часів Ренесансу з пакувальних матеріалів від художниці Сюзанне Йонгманс
Ідея -
Nike створили кросівки для прогулянок по Місяцю. Їх вартість 510 доларів