«Лакомая» ювелирка и благотворительность
Ева Шилингер
Социальный проект: «Пища — роскошь, если у вас ее нет»
Дизайнер и художественный руководитель Micaela Gallino из Аргентины, которая уже не первый год занимается благотворительностью, основала Foodxury: проект-инициативу, которая помогает через прямые продажи ювелирных изделий собирать финансы для малоимущих. Слоган проекта звучит следующим образом: «Пища становится роскошью, когда у вас ее нет». Чтобы передать основную идею проекта, американскими дизайнерами была специально создана коллекция ювелирных украшений, которая через свой дизайн и внешний вид показывает важность и ценность питания для большого количества людей. Ювелирные изделия изображают аппетитные блюда и лакомые десерты, приобрести которые у многих людей современного мира, как это не странно, нет возможности.
Micaela Gallino распределяет эти «лакомые» ювелирные изделия между бездомными с целью дальнейшей продажи. Вырученные деньги будут потрачены на нужды бездомных и малоимущих.
Во время подготовки к акции социологи выяснили, что в Нью-Йорке как первом в мире «городе пищевых отходов» проживает около 60000 человек, нуждающихся в еде и жилье.
-
Одежда, которая спасет вас от дождя, а океаны от загрязнения
-
Захисний міхур від COVID-19 — актуальна розробка міланської студії DesignLibero
-
Snowman Carrier: японський бренд Tsuchiya Kaban розробив сумку для транспортування сніговика
Ідея -
Кроссовки на миллион: Adidas и Meissen создали модель ZX8000 Porcelain с ручной росписью и фарфоровыми деталями
-
Палитра африканских флагов в новой коллекции Adidas от Фаррела Уильямса
-
Одяг часів Ренесансу з пакувальних матеріалів від художниці Сюзанне Йонгманс
Ідея -
Nike створили кросівки для прогулянок по Місяцю. Їх вартість 510 доларів
-
Hokusai Blue від Uniqlo, або японське мистецтво на японських футболках
-
Під впливом раннього Відродження: колекція спортивних курток від Moncler та Valentino
-
Pantone выпустил коллекцию носков в самых актуальных цветах
Ідея